Экспорт данных Auto.ru, Google, Facebook

Форматы экспорта данных #

В настоящий момент экспорт данных для сервисов доступны в следующих форматах:

  1. Экспорт данных для Auto.Ru новых Автомобилей в наличии — предоставляется в формате .xml
  2. Экспорт данных для Auto.Ru Автомобилей в наличии с пробегом — предоставляется в формате .xml
  3. Экспорт данных для Google — предоставляется в формате .csv
  4. Экспорт данных для Facebook — предоставляется в формате .xml

Также доступен экспорт всех автомобилей в формате .xlsx

После формирования файла экспорта будет доступна ссылка, которая содержит id клиента, формат выгрузки и ключ клиента.

Как подключить модуль экспорта данных #

Для подключения модуля экспорта в сервисы Auto.Ru, Google, Facebook необходимо создать запрос с аналогичной темой в Трекере
Данный модуль платный и информацию по стоимости его подключения предоставляет Аккаунт-менеджер.
После согласования проводятся работы по подключению модуля в админке OnePlatrorm.

Модуль экспорта Auto.Ru #

После подключения модуля, в разделе Авто в наличии становятся доступны настройки экспорта.

Для экспорта Автомобилей в наличии или Автомобилей в наличии с пробегом необходимо включить тумблер “Ссылка на Autoru_new“ или “Ссылка для Autoru_used“. После сохранения генерируются ссылки на экспорт Auto.Ru в формате .xml

Модуль экспорта Google #

При подключении модуля экспорта Google появляются настройки экспорта стока для рекламных объявлений Google ADS.
Необходимо активировать тумблер “Ссылка для Google”. После сохранения генерируется ссылка на экспорт стока в формате .csv
Также нужно предоставить сотрудникам поддержки в запросе подключения экспорта Google информацию со значением кастомных полей Google ADS:

Название поляОписаниеОбязательность поля
Tracking templateДобавьте любые параметры ValueTrack, специальные параметры и параметры отслеживания URL товара (пример: {lpurl}?usertype={_user}&ad={_adformatid}&src=google
http://redirect.com?url={lpurl} )
Необязательное
Contextual keywordsТекстовое поле. Перечисляйте ключевые слова через точку с запятой (пример: Cеданы; четырехдверные седаны)Необязательное
Item subtitleМаксимальная длина – 25 символов (12 для языков с двухбайтовыми символами) (пример: Автодилер в Москве)Необязательное
Item description
(настоятельно рекомендуется к заполнению)
Максимальная длина – 25 символов (12 для языков с двухбайтовыми символами) (пример: Лучший седан C-класса).Необязательное
Item addressИспользуйте один из следующих методов форматирования:
— Город, область, страна.
— Полный адрес с почтовым индексом.
— Координаты широты и долготы в градусах с десятичной дробью.В адресе в качестве разделителей используйте запятые.

Пример: Королев, Московская обл., Россия
ул. Богомолова, д. 123, г. Королев, Московская обл., 141070, 55.9112, 37.8167)
Необязательное

Остальные поля генерируются автоматически в соответствии с документацией Google ADS и сопоставляются со справочными данными по логике, описанной во внутренней документации.

Модуль экспорта Facebook #

При подключении модуля в разделе Авто в наличии появляются настройки экспорта стока для рекламных объявлений Facebook.
Необходимо активировать тумблер “Ссылка для Google”. После сохранения генерируется ссылка на экспорт в формате .xml
Также нужно предоставить сотрудникам поддержки в запросе подключения экспорта Google информацию со значением кастомных полей Google ADS:

Название поляОписаниеОбязательность поля
fb_page_idID страницы Facebook партнера или дилера. Для отправки ID ваших страниц представитель Facebook должен добавить ваш каталог в список разрешенных. Страница должна быть добавлена в разрешенный список с помощью Business Manager до загрузки.Обязательно для Marketplace и динамической рекламы с размещением на Facebook.
dealer_privacy_policy_urlСсылка на политику конфиденциальности автосалона, разместившего объявление. Значение должно соответствовать идентификатору страницы Facebook автосалона (fb_page_id).Необязательно для динамической рекламы. Обязательно для Marketplace.
dealer_communication_channelСпособ связи пользователя с автосалоном. Возможные значения: CHAT или LEAD_FORM. Вариант LEAD_FORM доступен не во всех регионах. Если он недоступен, для объявления используется вариант CHAT, независимо от выбранного значения.Необязательно для динамической рекламы. Обязательно для Marketplace.

Остальные поля генерируются автоматически в соответствии с документацией FB и сопоставляются со справочными данными по логике, описанной во внутренней документации.