Назначение менеджера на сделку

При назначении менеджера на свежую сделку работает принцип автоматического распределения смарт-контрактов по менеджерам.

Зачем так сделано?
Если к Смарт-Контракту дилер не назначит менеджера (часто дилеры забывают это делать), то когда клиент будет вносить изменения в Смарт-Контракт будет непонятно кому из менеджеров отправлять уведомления об изменениях в этом Смарт-Контракте.

Для того чтобы у Смарт-Контракта всегда был ответственный со стороны дилера и уведомления об изменениях со стороны клиента отправлялись дилеру, к онлайн-сделке автоматически всегда прикрепляется кто-то из заведенных пользователей в аккаунте Смарт-Контракта данного дилера.

По какому правилу прикрепляется менеджер? #

  • если у клиента уже был прикреплен менеджер в рамках других смарт-контрактов, то прикрепляется тот же менеджер. В этом случае клиент будет общаться с тем же менеджером, что и раньше.

Например, это актуально, если клиент создаст еще какие-то Смарт-Контракты на другие автомобили в будущем, то продолжит общаться со своим менеджером.

Правило по умолчанию. При создании Смарт-Контракта по умолчанию автоматически подставлять в ротацию всех пользователей с Ролью Менеджер.

  • Если нет пользователей с Ролью Менеджер, то по умолчанию автоматически подставлять Владельца аккаунта (всегда есть)
  • На пользователей с Ролью Администратор заявки автоматически не распределяются
  • Пользователи с Ролью Администратор и Владелец имеют возможность вручную устанавливать исполнителя с Ролями Владелец, Администратов и Менеджер

Информация о назначенном менеджере приходит в отбивке о созданном Смарт-Контракте на все указанные email в настройках виджета.

Можно ли поменять менеджера, назначенного автоматически? Зафиксировать за клиентом другого менеджера? #

Да можно. Это делается вручную в списке Смарт-Контрактов:

Вам откроется весь список доступных менеджеров:

Как исключить из ротации некоторых менеджеров (или администраторов) заведенных в системе? #

В настройках виджета выбрать из выпадающего списка всех пользователей, на которых не должен автоматически назначаться Смарт-Контракт клиента:

Если в аккаунте несколько виджетов для разных дилерских центров? #

Список пользователей участвующих в ротации «Автоматического прикрепления» можно индивидуально задавать в настройках каждого отдельного виджета во вкладке «Базовые настройки», то есть у разных виджетов может быть разный набор менеджеров в рамках одного аккаунта.

Иными словами для каждого виджета нужно оставить доступными только тех менеджеров, которые работают в дилерском центре, под который создан этот виджет (даже в рамках одного общего аккаунта на несколько салонов).

Smart Contract #

Платформа омниканальных продаж для авторитейла

Заказать демо