Как просмотреть созданные задачи? #
Зайдя на страницу Трекера поддержки слева будет доступно меню. В нем необходимо нажать на кнопку «Запросы»
Откроется страница, где будут доступны все созданные запросы по клиенту.
На каждой плашке запроса доступна следующая информация:
- номер запроса
- статус (открыт, создан, ожидает подтверждения, закрыт поддержкой, отклонен клиентом или закрыт поддержкой)
- Заголовок (на скриншоте «Тест»)
- Дата создания рядом с заголовком
- Клиент от которого сделан запрос
- Справа дата последнего сообщения в запросе
Как настроить фильтр и сохранить его? #
Сверху над запросами доступен фильтр, в котором можно установить нужные метки для упрощения поиска нужной задачи
В каждом поле можно выбрать необходимые данные для заполнения.
- Автор
Открывается всплывающий список, в котором можно выбрать автора задачи - Сторона
В этом поле указывается сторона, которая последний раз отвечала в запросе:
— На стороне поддержки — ответ поступал от поддержки Трекера
— На стороне клиента — ответ поступал от сотрудника привязанному к клиенту Дилерского центра - Статус
Указывается статус задачи - Чек-боксы
Открытый или закрытый запрос - Дата создания
Указывается дата создания запроса, можно ввести диапазон, как от нескольких дней, так и до месяца - Дата закрытия
Указывается дата закрытия запроса, можно ввести диапазон, как от нескольких дней, так и до месяца
При необходимости найти запросы созданные в текущем месяце, можно в поле «Дата создания» указать первое число месяца в столбец «С», а в поле «Закрытие запроса» указать последнее число месяца в столбце «До».
После нажимается кнопка «Применить» и происходит фильтрация по указанным данным.
Поля не обязательны к заполнению
Можно ввести данные только в несколько полей для фильтрации по задачам
В случае, если в клиенте работает несколько и больше сотрудников, можно настроить фильтрацию конкретно по своему авторству.
Для этого нужно в поле «Автор» добавить своего пользователя и нажать на кнопку «Применить», после чего появится отдельная кнопка рядом для сохранения фильтрации
Нажав на нее появится окно в котором необходимо ввести название для фильтрации.
После сохранения фильтрация станет доступна в окне с запросами под заголовком «Фильтр».
Ограничения по созданию фильтров нет.