Просмотр задач и настройка фильтра

Как просмотреть созданные задачи? #

Зайдя на страницу Трекера поддержки слева будет доступно меню. В нем необходимо нажать на кнопку «Запросы»

Откроется страница, где будут доступны все созданные запросы по клиенту.

На каждой плашке запроса доступна следующая информация:

  • номер запроса
  • статус (открыт, создан, ожидает подтверждения, закрыт поддержкой, отклонен клиентом или закрыт поддержкой)
  • Заголовок (на скриншоте «Тест»)
  • Дата создания рядом с заголовком
  • Клиент от которого сделан запрос
  • Справа дата последнего сообщения в запросе

Как настроить фильтр и сохранить его? #

Сверху над запросами доступен фильтр, в котором можно установить нужные метки для упрощения поиска нужной задачи

В каждом поле можно выбрать необходимые данные для заполнения.

  • Автор
    Открывается всплывающий список, в котором можно выбрать автора задачи
  • Сторона
    В этом поле указывается сторона, которая последний раз отвечала в запросе:
    — На стороне поддержки — ответ поступал от поддержки Трекера
    — На стороне клиента — ответ поступал от сотрудника привязанному к клиенту Дилерского центра
  • Статус
    Указывается статус задачи
  • Чек-боксы
    Открытый или закрытый запрос
  • Дата создания
    Указывается дата создания запроса, можно ввести диапазон, как от нескольких дней, так и до месяца
  • Дата закрытия
    Указывается дата закрытия запроса, можно ввести диапазон, как от нескольких дней, так и до месяца

При необходимости найти запросы созданные в текущем месяце, можно в поле «Дата создания» указать первое число месяца в столбец «С», а в поле «Закрытие запроса» указать последнее число месяца в столбце «До».

После нажимается кнопка «Применить» и происходит фильтрация по указанным данным.

Поля не обязательны к заполнению

Можно ввести данные только в несколько полей для фильтрации по задачам

В случае, если в клиенте работает несколько и больше сотрудников, можно настроить фильтрацию конкретно по своему авторству.
Для этого нужно в поле «Автор» добавить своего пользователя и нажать на кнопку «Применить», после чего появится отдельная кнопка рядом для сохранения фильтрации

Нажав на нее появится окно в котором необходимо ввести название для фильтрации.

После сохранения фильтрация станет доступна в окне с запросами под заголовком «Фильтр».

Ограничения по созданию фильтров нет.