Создать задачу в Трекере можно с помощью кнопки в левом меню «Запросы»
Откроется окно, где будут доступны все созданные от дилерского центра запросы, а также доступна кнопка создания нового запроса
После нажатия кнопки откроется окно, которое позволит создать задачу
В теме запроса указывается короткое название задачи, например «Добавьте скрипт на сайт», после выбирается клиент, от которого нужно создать задачу, их может быть один или несколько. К данному пункту следует относиться внимательно, так как к дилерскому центру привязывается лицевой счет, с которого происходит оплата.
После выбирается критичность запроса:
- Стандартная
- Высокая
Критичность влияет на скорость выполнения запроса, а также на стоимость услуг
Критичность | Сроки обработки и решения консультационных запросов | Сроки обработки и решения запросов в рамках платной поддержки | Сроки обработки и решения технических запросов в рамках платной и бесплатной поддержки | |
---|---|---|---|---|
Стандартная критичность | Первый ответ | 6 часов | 2 часа | 2 часа |
Срок решения | 7 рабочих дней | 3 рабочих дня | 9 рабочих дней | |
Высокая критичность | Первый ответ | 3 часа | 30 мин. | 1 час |
Срок решения | 3 рабочих дня | 2 рабочих дня | 5 рабочих дней |
После выбора основных критериев необходимо нажать на кнопку «Далее». Становится доступно поле ввода для описания задачи и кнопка создания запроса