Создание #
Для создания пользователя необходимо перейти в раздел https://app.smart-contract.digital/#/users и нажать соответствующую кнопку «Создать пользователя».
После этого необходимо указать данные нового пользователя:
- Имя
- Фамилия
- Роль
- Телефон
Опция Уведомления в WhatsApp, необходима для получения дополнительных уведомлений в мессенджер, когда клиент авторизуется, изменяет Smart Contract или начинает Онлайн Оплату.
Если Вы не хотите получать уведомления, отключите опцию. В таком случае информация по заявкам будет приходить только на ваш email.
Нажмите Создать, чтобы добавить нового пользователя. На указанный при создании email будет отправлен пароль для доступа к Smart Contract.
Изменение #
Для изменения уже имеющегося пользователя, достаточно перейти в раздел пользователей https://app.smart-contract.digital/#/users и использовать соответствующую функцию.
После этого откроется окно, аналогичное тому, где создается новый пользователь и можно будет внести правки в настройки аккаунта
Внимание! Пароль для аккаунта изменить нельзя, так как он задается системой в автоматическом режиме и отправляется на почту. Его изменение доступно только через функционал «Забыли пароль?», позволяющий восстановить доступ, где он так же будет сгенерирован автоматически.
Роли #
В системе имеется три основных роли, применяемых к аккаунтам:
- Владелец – данная роль может быть только у одного пользователя. Она дает полный контроль над возможностями Smart-Contract, в которые входит как настройка виджетов, так добавление пользователей, а также настройка платежного шлюза и мерчанта;
- Администратор – осуществляет контроль за учетными записями и может вносить изменения в работу виджетов.
- Менеджер – осуществляет работу с самими сделками smart-contract/
Возможности ролей #
- Владелец — доступен весь функционал Smart-Contract. Если нет добавленных менеджеров то заявки автоматически назначаются на владельца.
- Администратор — доступен весь функционал Smart-Contract, кроме настройки мерчантов.
- Менеджер — доступен функционал своих сделок (Smart-contract), а также аналитика. Заявки назначаются автоматически.
Деактивация. #
Деактивация проводится в случае, если необходимо удалить учетную запись сотрудника. Осуществляется это с помощью соответствующей кнопки в разделе «Пользователи». Осуществлять подобное могут лишь пользователи с уровнем доступа Администратор или Владелец.
После этого появится соответствующее сообщение:
По завершении операции – профиль сотрудника будет удален из дилерского центра и на него не будут распределяться новые сделки, а на почту приходить соответствующие письма и он не сможет больше зайти в систему по имеющимся доступам.