Управление пользователями

Создание #

Для создания пользователя необходимо перейти в раздел https://app.smart-contract.digital/#/users и нажать соответствующую кнопку «Создать пользователя».

После этого необходимо указать данные нового пользователя:

  • Имя
  • Фамилия
  • Email
  • Роль
  • Телефон

Опция Уведомления в WhatsApp, необходима для получения дополнительных уведомлений в мессенджер, когда клиент авторизуется, изменяет Smart Contract или начинает Онлайн Оплату.
Если Вы не хотите получать уведомления, отключите опцию. В таком случае информация по заявкам будет приходить только на ваш email.

Нажмите Создать, чтобы добавить нового пользователя. На указанный при создании email будет отправлен пароль для доступа к Smart Contract.

Изменение #

Для изменения уже имеющегося пользователя, достаточно перейти в раздел пользователей https://app.smart-contract.digital/#/users и использовать соответствующую функцию.

После этого откроется окно, аналогичное тому, где создается новый пользователь и можно будет внести правки в настройки аккаунта

Внимание! Пароль для аккаунта изменить нельзя, так как он задается системой в автоматическом режиме и отправляется на почту. Его изменение доступно только через функционал «Забыли пароль?», позволяющий восстановить доступ, где он так же будет сгенерирован автоматически.

Роли #

В системе имеется три основных роли, применяемых к аккаунтам:

  1. Владелец – данная роль может быть только у одного пользователя. Она дает полный контроль над возможностями Smart-Contract, в которые входит как настройка виджетов, так добавление пользователей, а также настройка платежного шлюза и мерчанта;
  2. Администратор – осуществляет контроль за учетными записями и может вносить изменения в работу виджетов.
  3. Менеджер – осуществляет работу с самими сделками smart-contract/

Возможности ролей #

  1. Владелец — доступен весь функционал Smart-Contract. Если нет добавленных менеджеров то заявки автоматически назначаются на владельца.
  2. Администратор — доступен весь функционал Smart-Contract, кроме настройки мерчантов.
  3. Менеджер — доступен функционал своих сделок (Smart-contract), а также аналитика. Заявки назначаются автоматически.

Деактивация. #

Деактивация проводится в случае, если необходимо удалить учетную запись сотрудника. Осуществляется это с помощью соответствующей кнопки в разделе «Пользователи». Осуществлять подобное могут лишь пользователи с уровнем доступа Администратор или Владелец.

После этого появится соответствующее сообщение:

По завершении операции – профиль сотрудника будет удален из дилерского центра и на него не будут распределяться новые сделки, а на почту приходить соответствующие письма и он не сможет больше зайти в систему по имеющимся доступам.

Smart Contract #

Платформа омниканальных продаж для авторитейла

Заказать демо