Что такое отчёты импорта? #
Отчёт импорта находится в административной панели сайта в разделе «Авто в наличии» — «Отчёты импорта»

Содержание отчёта #
Отчёт импорта содержит в себе:
- Детальный список по фидам
- Общий список
Детальный список содержит в себе суммарный отчет с возможностью просмотреть все записи по выгрузке фида. Данный способ удобен при большом количестве подключенных фидов к витрине.
Таблица содержит в себе следующую информацию:
• Фид — название файла с возможностью скачать при клике на этот файл
• Профиль импорта — профиль, с помощью которого импортируется файл
• Дилер — если на сайте подключено мультидилерство
• Статус — статус импорта фида
— ошибка — если фид некорректно составлен или недоступен
— обработан — если фид был импортирован
• Автомобили — статистика по обработанным позициям из фида
— Обработано
— Добавлено (новые)
— Обновлено
— С ошибками
• Ошибки/Замечания — сгруппированные ошибки и замечания из фида и количество раз, с которым они возникали при импорте
При клике на детальный список откроется окно с каждым автомобилем из фида, который содержит:
— Номер строки (строка с описанием поля не показывается в отчете)
— VIN
— Импортировано — статус импорта автомобиля
— Ошибки/Замечания
Общий список — вид списка, содержащий в себе все записи по импортируемым автомобилям из фидов.
Данный список включает в себя следующие данные:
• Номер строки
• VIN автомобиля
• Статус импорта
• Название фида
• Перечень ошибок и замечаний
Ошибки в отчётах импорт #
Ошибки при импорте могут возникать по разным причинам, например, некорректно составленный фид или недоступность файла. А также дело может быть в неверном формате или кодировке файла.
На первом примере ниже есть ряд ошибок:

Этот ряд ошибок говорит о том, что в фиде не указан VIN автомобиля, который обязательно должен быть указан для ряда брендов.
У бренда BMW данная ошибка говорит о том, что по данному VIN или продуктовый номер отсутствует в системе импортера, в ходе чего автомобили не выгружаются на витрину.
На втором примере:

Данная ошибка говорит о недоступности файла по ссылке или некорректном формате и кодировке файла.
Обязательно проверяйте доступность файла, а если ваш файл находится на FTP сервере и доступы были изменены, создайте запрос в службу поддержки и сообщите актуальные доступы специалистам, чтобы файл корректно выгружался на витрину.
На третьем примере:


Данная ошибка говорит о том, что заведена неверная маркетинговая комплектация для автомобиля. Для исправления данной ошибки необходимо внести корректные правки в фид или предоставить специалистам поддержки, создав запрос в Трекере, с темой обновления справочников и предоставлением информации о данной маркетинговой комплектации. Напоминаем, что вся информация добавляется и обновляется в справочниках, как только импортер ее предоставляет.
На четвертом примере:

Ошибка «Не удалось выбрать дилерский центр» говорит об ошибки заполнения данного поля в фиде. Проверьте корректность заведения кода дилерского центра в фиде. Данное поле обязательно для заполнения в случае подключенного мультидилерства на сайте.
Настройка отправки отчетов #
На платформе доступна возможность автоматической отправки отчётов по итогам импорта данных из фидов на электронную почту.
Для этого необходимо:
- Перейти в раздел «Авто в наличии» → «Настройки модуля».
- Указать:
- Email-адреса получателей (можно добавить несколько);
- Тему письма;
- Периодичность отправки (раз в 6, 12 или 24 часа, раз в неделю).
- Нажать кнопку «Сохранить изменения».

В письме содержится информация по всем фидам, участвовавшим в импорте, независимо от результата их обработки:
- Если при импорте фида возникли ошибки и данные не были обработаны, в письме будет указан текст ошибки.
- Для успешно импортированных фидов приводится общая статистика по обработке данных (без детализации по конкретным автомобилям или их ошибкам).
Важно! Отчёты и данные об их отправке не хранятся в системе. Каждый отчёт отправляется только один раз.
Если у вас изменился код дилерского центра или вам нужен подробный отчёт по ошибкам импорта, обратитесь в поддержку