С помощью интеграции модуля виджета Calltouch можно настроить автоматизацию процесса обратных звонков клиенту (покупателю) после заполнения форм.
В личном кабинете сервиса Calltouch необходимо выбрать аккаунт, подключенный к сайту.
После выбора аккаунта будет доступна настройка виджета на сайте.
После перехода в настройки будет доступно меню Интеграции -> Отправка данных во внешние системы -> API и Web Hooks
На странице появится информация, необходимая для настроек API. Нужно скопировать идентификатор из поля Токен.
Далее настройка производится в административной панели OnePlatform.
Тумблером включается Интеграция Calltouch с формами
В поле API Key* добавляется токен, скопированный из личного кабинета сервиса.
После произведения настроек в административной панели сайта необходимо вернуться в ЛК Calltouch и перейти в раздел Продукты -> Виджеты -> Обратный звонок
Далее нажать на кнопку Добавить виджет -> Форма на сайте
В настройках формы нужно будет указать:
- Название (любое)
- Вставить ключ-значение
Ключ-значение находится в административной панели OnePlatform в разделе Виджеты -> Calltouch внизу страницы. Под каждый сайт свой уникальный идентификатор формы.
После настройки ключа добавляется номер телефона, на который будет осуществляться переадресация, а также указываются другие обязательные и дополнительные параметры, согласно инструкции.
Также включается автоматическое тегирование звонка в списке, для того чтобы понимать, с какой формы и каким образом был совершен звонок.
Напоминаем, сервис Calltouch является сторонним решением и мы не может гарантировать качество и стабильность работы данного сервиса.