При назначении менеджера на свежую сделку работает принцип автоматического распределения смарт-контрактов по менеджерам.
Зачем так сделано?
Если к Смарт-Контракту дилер не назначит менеджера (часто дилеры забывают это делать), то когда клиент будет вносить изменения в Смарт-Контракт будет непонятно кому из менеджеров отправлять уведомления об изменениях в этом Смарт-Контракте.
Для того чтобы у Смарт-Контракта всегда был ответственный со стороны дилера и уведомления об изменениях со стороны клиента отправлялись дилеру, к онлайн-сделке автоматически всегда прикрепляется кто-то из заведенных пользователей в аккаунте Смарт-Контракта данного дилера.
По какому правилу прикрепляется менеджер? #
- если у клиента уже был прикреплен менеджер в рамках других смарт-контрактов, то прикрепляется тот же менеджер. В этом случае клиент будет общаться с тем же менеджером, что и раньше.
Например, это актуально, если клиент создаст еще какие-то Смарт-Контракты на другие автомобили в будущем, то продолжит общаться со своим менеджером.
Правило по умолчанию. При создании Смарт-Контракта по умолчанию автоматически подставлять в ротацию всех пользователей с Ролью Менеджер.
- Если нет пользователей с Ролью Менеджер, то по умолчанию автоматически подставлять Владельца аккаунта (всегда есть)
- На пользователей с Ролью Администратор заявки автоматически не распределяются
- Пользователи с Ролью Администратор и Владелец имеют возможность вручную устанавливать исполнителя с Ролями Владелец, Администратов и Менеджер
Информация о назначенном менеджере приходит в отбивке о созданном Смарт-Контракте на все указанные email в настройках виджета.
Можно ли поменять менеджера, назначенного автоматически? Зафиксировать за клиентом другого менеджера? #
Да можно. Это делается вручную в списке Смарт-Контрактов:
Вам откроется весь список доступных менеджеров:
Как исключить из ротации некоторых менеджеров (или администраторов) заведенных в системе? #
В настройках виджета выбрать из выпадающего списка всех пользователей, на которых не должен автоматически назначаться Смарт-Контракт клиента:
Если в аккаунте несколько виджетов для разных дилерских центров? #
Список пользователей участвующих в ротации «Автоматического прикрепления» можно индивидуально задавать в настройках каждого отдельного виджета во вкладке «Базовые настройки», то есть у разных виджетов может быть разный набор менеджеров в рамках одного аккаунта.
Иными словами для каждого виджета нужно оставить доступными только тех менеджеров, которые работают в дилерском центре, под который создан этот виджет (даже в рамках одного общего аккаунта на несколько салонов).