Акты и счета можно найти в личном кабинете Трекера поддержки во вкладке «Документы»
Откроется окно со всей информацией, располагающейся в данном разделе:
- Баланс
- Напоминание, до какого числа рекомендуется пополнить счет
- Клиент
- Окно с профилем пользователя
- Уведомление о задолженности (если есть)
- Номер лицевого счета
- Столбец суммой пополнения на следующий месяц
- Столбец с рекомендуемой суммой пополнения (в случае если появилась задолженность)
- Кнопка «Пополнить счет»
- Разделы документов: Акты, Лицензии, Счета, Учредительные документы, Акты сверки
Также доступна информация адреса, на который осуществляется доставка документов.
Если клиент подключен к ЭДО, то документы можно отправить себе по кнопке «Отправить в ЭДО», кроме того необходимый документ можно скачать
В разделах «Акты», «Лицензии» и «Счета» доступны номера счетов, даты формирования и сумма.
- Акты формируются при оплаченных услугах в конце текущего месяца.
- Лицензии содержат в себе документы подключенных тарифов.
- Счета формируются после пополнения лицевого счета.
Во вкладке «Учредительные документы» находится юридическая документация доступная к скачиванию.
Сформировать акт сверки можно за определенный период в разделе «Акты сверки», им также присвоены номера, даты и суммы.
При возникновении вопросов можно обратиться к аккаунт-менеджеру бренда, а также создав запрос в Трекер поддержки.