View Categories

Акты и счета в личном кабинете Трекера

< 1 min read

Акты и счета можно найти в личном кабинете Трекера поддержки во вкладке «Документы»

Откроется окно со всей информацией, располагающейся в данном разделе:

  • Баланс
  • Напоминание, до какого числа рекомендуется пополнить счет
  • Клиент
  • Окно с профилем пользователя
  • Уведомление о задолженности (если есть)
  • Номер лицевого счета
  • Столбец суммой пополнения на следующий месяц
  • Столбец с рекомендуемой суммой пополнения (в случае если появилась задолженность)
  • Кнопка «Пополнить счет»
  • Разделы документов: Акты, Лицензии, Счета, Учредительные документы, Акты сверки

Также доступна информация адреса, на который осуществляется доставка документов.

Если клиент подключен к ЭДО, то документы можно отправить себе по кнопке «Отправить в ЭДО», кроме того необходимый документ можно скачать

В разделах «Акты», «Лицензии» и «Счета» доступны номера счетов, даты формирования и сумма.

  • Акты формируются при оплаченных услугах в конце текущего месяца.
  • Лицензии содержат в себе документы подключенных тарифов.
  • Счета формируются после пополнения лицевого счета.

Во вкладке «Учредительные документы» находится юридическая документация доступная к скачиванию.

Сформировать акт сверки можно за определенный период в разделе «Акты сверки», им также присвоены номера, даты и суммы.

При возникновении вопросов можно обратиться к аккаунт-менеджеру бренда, а также создав запрос в Трекер поддержки.