View Categories

Настройка отправки отчетов по недоставленным заявкам

1 мин. чтения

На платформе реализована возможность автоматической отправки отчётов по недоставленным заявкам на электронную почту.

Настройка отправки отчетов:

  1. Перейти в раздел «Заявки» → «Настройки».
  2. В блоке «Отчеты о недоставленных заявках» указать:
  1. Адреса получателей (через запятую, если их несколько).
  2. Тему письма (если не указать, будет использована стандартная: «Отчет о недоставленных заявках с «дата время» по «дата время»).
  3. Периодичность отправки (минимальный интервал между отчетами).

Важно! Рекомендуется указывать email-адреса, отличные от получателей заявок. Это гарантирует, что в случае проблем с отправкой самой заявки отчет будет доставлен.

Отключение отправки отчетов.

Чтобы прекратить рассылку, удалите всех получателей из настроек.

Особенности формирования отчета:

  • Система проверяет необходимость отправки каждые 10 минут.
  • Отчет создается, если с момента последней отправки прошло больше времени, чем указано в настройках.
  • В отчет попадают все недоставленные заявки за выбранный период.
  • Письмо содержит вложенный XLSX-файл с данными по каждой неотправленной заявке.

В файл попадают все способы отправки заявки, по которым возникли ошибки. Например:

  • Если заявка не была отправлена и по email, и через API, в отчете будут оба случая.
  • Если хотя бы один способ доставки сработал (например, email ушел, а API-запрос failed), в отчете останется только неудавшийся метод.

Важно! Отчеты и информация об их отправке не хранятся в системе. Каждый отчет отправляется только один раз.

Настройте периодичность и получателей, чтобы оперативно получать данные о проблемных заявках!