View Categories

Интерфейс личного кабинета

2 мин. чтения

После входа на экран будет выведено боковое меню слева и рабочая область, в которой будет отображаться информация, в зависимости от выбранного пункта меню.

Главный экран #

  1. Аналитика по сайту (раздел в разработке).
  2. Выручка (раздел в разработке).
  3. Баланс — средства на балансе лицевого счета, которые клиент может потратить на оплату лицензии, запросы, подключение модулей или пакеты работ. В этом же разделе отображается текущий период оплаты и рекомендованная сумма следующего платежа — из чего он складывается и его размер. Также доступна кнопка для формирования счета на оплату.
  4. Кнопка перехода в трекер поддержки для создания обращения в службу технической поддержки компании UDP Auto.
  5. Адрес доставки – адрес, используемый для отправки оригиналов документов. E-mail для уведомлений и документов – электронный адрес, на который будут поступать сформированные счета и уведомления по информации, отображаемой в личном кабинете. Можно изменить, нажав на значок карандаша.

6. Документы – раздел, в котором отображаются последние сформированные УПД. Для просмотра УПД за более длительный период необходимо использовать пункт «Документы» в боковом меню слева.

7. Бесшовный переход в панели управления наших продуктов OnePlatform и OneDeal.

Боковая панель #

Блок с персональными данными пользователя и наименованием ДЦ, по которому отображается информация в личном кабинете:

Главная: переход к главному экрану с любой страницы личного кабинета

Аналитика: переход в раздел с детальной аналитикой по сайту. Просмотр тепловой карты главной страницы сайта и BI аналитика. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Мои обращения – переход в трекер поддержки, где отображаются все обращения, оставленные с данного аккаунта. Подробнее о работе с трекером поддержки можно прочитать здесь.

Документы – Переход на страницу с УПД, сформированными до 01.10.2023. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Уведомления: раздел, в котором отображаются и хранятся уведомления от компании UDP Auto. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

База знаний: переход в базу знаний, в которой содержатся инструкции по работе с продуктами (OnePlatform, OneDeal, OneShop).

Контакты: раздел с информацией о контактах компании, персонального менеджера и технической поддержки.

Настройки личного кабинета. Подробнее об этом разделе можно прочитать здесь.

Выход из личного кабинета.писания блока.